Роль соперничества фирм
Производство плитки начало расти в послевоенные годы, поскольку восстановление Италии породило настоящий бум на различные строительные материалы.
Центром его развития стал г. Сассуоло, где еще в XIII в. существовало производство фаянсовой посуды.
Существование большого количества компаний по изготовлению плитки привело к сильнейшей конкуренции и, следовательно, к необходимости совершенствования производства.
Был совершен технологический прорыв: в начале 1970-х гг. от двойного обжига перешли к однократному, что дало возможность сократить персонал в два раза, а длительность цикла — в 20 раз.
Усиление внутренней конкуренции, приводящее к локализации соперников, — это общая черта, характерная для всего мирового сообщества. Особенно ярко она прослеживается в Японии.
Количество компаний, работающих в отраслях, в которых эта страна добилась преимущества на международном рынке, выражается двузначными числами: 15 — в производстве фотоаппаратов; 25 — в производстве оборудования для звукозаписи; 34 — в индустрии полупроводников.
- Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Бренд-стратегия
- Понятие бенчмаркинга
- Взаимовыгодные партнерские отношения
- Постоянное улучшение
- Процессный подход
- Ориентация на потребителя
- Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу