Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе
Американское общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых (“не считая самых низких слоев, погруженных в мрак невежества”) характерно стремление вверх по общественной лестнице. Огромную роль играют при этом материальные символы общественного положения, с громадной выгодой эксплуатируемые рекламой. Торговые фирмы продают символы, а население охотно их покупает.
Это значит, что можно успешно рекламировать более дорогие и изысканные продукты питания, одежду, убранство жилья, автомобили. Большую помощь оказывают специальные исследования. = Ческин установил, что покупка платья продолжается 90 минут и основана на 3 основных мотивах:
1) влюбленность в платье – его цвет, покрой и т. д., 2) сама женщина в платье, 3) мода. Решающую роль (40% покупок) играет мода, побуждающая принять положительное решение даже в тех случаях, когда платье не нравится.
= Другие исследования привели к заключению, что есть три важнейших средства воздействия на покупателя (имея в виду его стремление занять более высокое общественное положение):
1. Предлагать предметы большого размера.
Это касается, например, кухонных плит, но больше всего – автомобилей (“Люди понимают, что если вы сделали скачок от “Форда” к “Кадиллаку”, то вы украли деньги”. Пьер Мартино, руководитель исследований при газете “Чикаго трибюн”). Маленькая машина – низкий престиж, большая машина – высокий престиж.
2. Указывать на ярлыке соответствующего предмета высокую цену.
3. Заручаться отзывами знаменитостей о продаваемом товаре.
Имеются специальные фирмы, организующие сбор таких отзывов и делающие огромные обороты. = Общий вывод: “Мы можем только догадываться о напряжении и волнении, вызываемых безумной погоней за эмблемами успеха в нашем обществе, и содрогаться при мысли о том, к чему это может привести во время экономического застоя”. Роберт Лекахман, экономист.
- Упакованная душа
- Забота о воспитании в духе оптимизма
- Психологическое воздействие на нас как граждан
- Новые возможности для увеличения числа потребителей
- Борьба с подсознательным сопротивлением
- Средства борьбы с внутренними антипатиями
- Простаки в царстве товаров
- Доминирующая роль врожденной сексуальности
- От специалистов по рекламе к специалистам-психологам
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу